Автомобильные аукционы BIDCAR.EU
 
dusshbox@gomelsport.by
 
Объявление от WWW.by:
Создайте свой Интернет - магазин

И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

 
 
 
Реклама от WWW.by:
Ремонт и диагностика автомобилей в Минске

Качественный ремонт механических коробок передач и не только

Ремонт коробок передач
 
Создание сайта под ключ за 99 руб!

В стоимость входит наполнение, тексты, размещение (хостинг) и продвижение

www.by/vse-v-odnom/
 
 

График приёма гражлан и юридических лиц руководством управления спорта и туризма Гомельского обисполкома

ГРАФИК

приема граждан и юридических лиц руководством управления спорта и туризма Гомельского облисполкома

 

 

 

Начальник

управления

СТАРОСВЕТСКИЙ

Павел

Анатольевич

среда

8.00 -13.00

34 64 76

Заместитель

начальника

управления

АСТАШОНОК

Александр

Валерьевич

четверг

8.00 -13.00

34 64 77

Адрес: 246050, г.Гомель, ул.Советская, дом 28 Электронный адрес для обращений: obrashenia@sport-gomel.by Режим работы: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30

Руководство управления спорта и туризма проводит личный прием граждан по предварительной записи.

Предварительная запись на прием осуществляется в приемной управления или по телефону 34 64 76

ГРАФИК

проведения «прямых телефонных линий» руководством управления спорта и туризма Гомельского облисполкома

 

 

первое полугодие 2023 года

 

 

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дата приема

Время приема

Начальник

управления

СТАРОСВЕТСКИЙ

Павел

Анатольевич

8 февраля вторник

8.00-11.00

17 мая вторник

8.00 -11.00

Телефон «прямой линии» - 34 64 76

 

 

Книга замечании и предложений управления спорта и туризма находится в приемной (1-й этаж) у методиста Маслюковой Анастасии Владимировны

 

 

 

 
 
 
 
Виды административных процедур

  1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
  2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
  3. Выдача справки о периоде работы, службы
  4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)
  5. Назначение пособия по беременности и родам
  6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
  7. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
  8. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
  9. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
  10. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
  11. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
  12. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
  13. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет
  14. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
  15. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
  16. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
  17. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
  18. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
  19. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
  20. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
  21. Выдача справки, подтверждающей спортивные достижения

 
 
Порядок подачи заявления

Порядок подачи заявлений об осуществлении административных процедур закреплен Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Заявление заинтересованного лица подается на белорусском и (или) русском языках.

Заявление заинтересованного лица подается в письменной форме, за исключением случаев, когда законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь допускается подача заявления в устной форме.

Заявление заинтересованного лица в письменной форме подается в уполномоченный орган: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личного присутствия заинтересованного лица. Заявление заинтересованного лица в устной форме подается в ходе приема заинтересованного лица.

В заявлении должны содержаться:

  • наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
  • сведения о заинтересованном лице:
  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, - для индивидуального предпринимателя;
  • наименование и место нахождения, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, - для юридического лица;
  • наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
  • перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с заявлением заинтересованного лица;
  • сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (учетный номер операции (транзакции) в едином расчетном и информационном пространстве или отметка о произведенном платеже, если указание этого номера не требуется для подтверждения факта оплаты) - в случае внесения платы посредством использования такой системы;
  • подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать заявление, либо подпись представителя заинтересованного лица.

В перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, могут включаться лишь документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

Документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлением заинтересованного лица закреплены в ст.15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Заявления заинтересованных лиц подлежат регистрации в день их подачи. Заявления, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

Уполномоченный орган может отказать в принятии заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, если не соблюдены требования к форме или содержанию такого заявления.

В случае отказа в принятии заявления заинтересованного лица такому лицу возвращаются документы и (или) сведения, представленные вместе с заявлением.

Заинтересованное лицо вправе отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры.

Отзыв заявления, поданного в устной форме, осуществляется посредством подачи заявления в устной либо письменной форме в уполномоченный орган, рассматривающий заявление.

 

 

Отзыв заявления, поданного в письменной форме, осуществляется посредством подачи заявления в письменной форме в уполномоченный орган, рассматривающий заявление.

В случае отзыва заявления заинтересованного лица уполномоченный орган прекращает его рассмотрение по существу и возвращает такому лицу документы и (или) сведения, представленные вместе с заявлением.

 

 

 

 
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт