Реклама от www.by: Создайте себе сайт-визитку бесплатно!
Белорусский конструктор сайтов
www.by/create/site/
 
dusshbox@gomelsport.by
 
Объявление от WWW.by:
Ваш климат, ваш комфорт!

Идеальный климат с умным кондиционером.

 
 
Реклама:
Беспокрасочное удаление вмятин на кузове автомобиля г.Бобруйск
Беспокрасочное удаление вмятин на кузове автомобиля г.Бобруйск
 
 
Реклама от WWW.by:
Создайте свой Интернет - магазин

И размещайте тут свою рекламу бесплатно.

www.by/create/shop/
 
Ремонт и диагностика автомобилей в Минске

Качественный ремонт механических коробок передач и не только

Ремонт коробок передач
 
 

Отдел спорта и туризма Гомельского горисполкома

ОТДЕЛ СПОРТА И ТУРИЗМА Г омельского горисполкома

Ул. Советская, 16, г. Гомель, 246050 e-mail: ofkcit@mail. com

 

 

 

ПОЛУЯН

Игорь

Леонидович

Начальник

отдела

50 80 30

каб. 126 (1 этаж)

Четверг

8.00-14.00

СИВЫЙ

Дмитрий

Владимирович

Главный

специалист

50 78 60

каб. 119 (1 этаж)

 

ГОЛЬНИК

Алеся

Викторовна

Главный

специалист

50 78 60

каб. 119 (1 этаж)

 

 

 
 
 
 
Виды административных процедур

  1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
  2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
  3. Выдача справки о периоде работы, службы
  4. Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)
  5. Назначение пособия по беременности и родам
  6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка
  7. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
  8. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет
  9. Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет
  10. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей
  11. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)
  12. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
  13. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет
  14. Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты
  15. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
  16. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
  17. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
  18. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет
  19. Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
  20. Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
  21. Выдача справки, подтверждающей спортивные достижения

 
 
Порядок подачи заявления

Порядок подачи заявлений об осуществлении административных процедур закреплен Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Заявление заинтересованного лица подается на белорусском и (или) русском языках.

Заявление заинтересованного лица подается в письменной форме, за исключением случаев, когда законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь допускается подача заявления в устной форме.

Заявление заинтересованного лица в письменной форме подается в уполномоченный орган: в ходе приема заинтересованного лица; нарочным (курьером), по почте, если в соответствии с законодательством об административных процедурах не требуется личного присутствия заинтересованного лица. Заявление заинтересованного лица в устной форме подается в ходе приема заинтересованного лица.

В заявлении должны содержаться:

  • наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
  • сведения о заинтересованном лице:
  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства (место пребывания) - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем;
  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), место жительства, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, - для индивидуального предпринимателя;
  • наименование и место нахождения, регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, наименование государственного органа, иной государственной организации, осуществивших государственную регистрацию, - для юридического лица;
  • наименование административной процедуры, за осуществлением которой обращается заинтересованное лицо;
  • перечень документов и (или) сведений (при их наличии), представляемых вместе с заявлением заинтересованного лица;
  • сведения о внесении платы, взимаемой при осуществлении административных процедур, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (учетный номер операции (транзакции) в едином расчетном и информационном пространстве или отметка о произведенном платеже, если указание этого номера не требуется для подтверждения факта оплаты) - в случае внесения платы посредством использования такой системы;
  • подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать заявление, либо подпись представителя заинтересованного лица.

В перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, могут включаться лишь документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

Документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлением заинтересованного лица закреплены в ст.15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Заявления заинтересованных лиц подлежат регистрации в день их подачи. Заявления, поступившие в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день.

Уполномоченный орган может отказать в принятии заявления заинтересованного лица, поданного в письменной форме, если не соблюдены требования к форме или содержанию такого заявления.

В случае отказа в принятии заявления заинтересованного лица такому лицу возвращаются документы и (или) сведения, представленные вместе с заявлением.

Заинтересованное лицо вправе отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры.

Отзыв заявления, поданного в устной форме, осуществляется посредством подачи заявления в устной либо письменной форме в уполномоченный орган, рассматривающий заявление.

 

 

Отзыв заявления, поданного в письменной форме, осуществляется посредством подачи заявления в письменной форме в уполномоченный орган, рассматривающий заявление.

В случае отзыва заявления заинтересованного лица уполномоченный орган прекращает его рассмотрение по существу и возвращает такому лицу документы и (или) сведения, представленные вместе с заявлением.

 

 

 

 
 
 
 
 
Пожаловаться на сайт